Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня. Группа продленного дня далее — ГПД является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей. Основные преимущества организации данной модели внеурочной деятельности: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня.
Государственное учреждение образования «Средняя школа №15 г.Гомеля»
Выбирая школу, папы и мамы часто интересуются, есть ли в школе группа продленного дня. Это связано с тем, что в основном родители работают, или иная их занятость не позволяет забирать школьника младшего возраста сразу после уроков в послеобеденное время. Согласно регламентирующим образовательную и организационно-хозяйственную деятельность документам, у группы продленного дня для детей младшего школьного возраста в общеобразовательной организации, должны присутствовать обязательные нормативные элементы. Рассмотрим их. Дневник Новости Для родителей Здоровьесберегающая педагогика Цели и задачи педагогического коллектива Ответы на вопросы Советы родителям Психологическая служба Образовательная система «Школа России» Группа продленного дня Постановка на первоначальный воинский учет Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Образование Документы Руководство. Балашиха мкр.
Опубликовал Администрация , Категория: Информация. Потребителю на заметку!
Для учащихся классов в школе работает группа продленного дня. Пребывание ребенка в ней помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье как физическое, так и нравственное. Ребенок постоянно находится в зоне педагогического внимания. Группа продленного дня в начальной школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся, способствует формированию воспитывающей образовательной среды в школе. Продленный день — неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы на ребенка, но реализуется он лишь при условии максимального использования всех предоставляемых режимом дня возможностей.