Что делать если купила телефон не качественный

Можно ли обменять телефон просто так

Ситуации, когда в году магазин не возвращает деньги покупателю, к сожалению, не редкость. Помните, что согласно ЗоЗПП, если вы купили товар и обнаружили в нем какие-либо недостатки, или если нет возможности обмена на аналогичный товар, вы имеете право вернуть деньги.

Что делать, если магазин не возвращает деньги

Расскажем, можно ли вернуть телефон в магазин без причины и забрать деньги, как устроен возврат телефона в магазин по закону о защите прав потребителей и что делать, если продавец отказывается принимать товар обратно. Закон «О защите прав потребителей» закрепляет право вернуть продавцу товар, который оказался плохого качества или если он просто не подошел. Но есть исключение: технически сложные товары, в том числе — смартфоны.

Статья адвоката
Товар не соответствует качеству: что делать если вас дезинформировали
Вернуть деньги за неисправный товар до проверки его качества или экспертизы не получится
Возврат телефона по гарантии
Вернуть в течение 14 дней: смартфон подлежит возврату?
Роспотребнадзор Прикамья рассказал, что делать, если вы купили некачественный телефон
Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались
Можно ли вернуть телефон в магазин
Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился
Что делать, если вы купили бракованный товар

Закон о защите прав потребителей ЗоЗПП предполагает возврат денег за неисправные и бракованные устройства, но не только. В некоторых случаях можно сдать покупку назад или как минимум добиться бесплатной замены товара. Иногда даже с компенсацией потерянного времени и потраченных усилий. Как именно — разберём в этой статье.

Что делать, если вы купили бракованный товар | Вечерний Брест
Алгоритм действия потребителя при возврате непродовольственного товара ненадлежащего качества
Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались - новости mangobarnaul.ru
Вернуть в течение 14 дней: смартфон подлежит возврату? - mangobarnaul.ru
Возврат телефона по гарантии: условия, сроки, правила составления претензии и иска
Возврат телефона в течении 14 дней - можно ли вернуть телефон обратно в магазин после покупки?

Есть несколько вариантов, предусмотренных п. Первое: покупатель обращается к продавцу и может требовать: заменить товар на качественный; исправить недостатки товара; возместить расходы на исправление недостатков; соразмерного уменьшения покупной цены товара; возвратить деньги за товар. Аналогичные требования можно предъявить к изготовителю, поставщику, представителю за исключением соразмерного уменьшения покупной цены товара. Второе : окупатель может обратиться в ремонтную организацию, указанную продавцом изготовителем, поставщиком, представителем и требовать исправить недостатки товара. При покупке некоторых товаров выбор возможностей ограничен абз. Так,если недостатки товара не могут быть устранены пищевые продукты и др.

Возврат телефона надлежащего качества
Когда можно вернуть в магазин телефон и получить деньги назад

Похожие статьи