Ситуации, когда в году магазин не возвращает деньги покупателю, к сожалению, не редкость. Помните, что согласно ЗоЗПП, если вы купили товар и обнаружили в нем какие-либо недостатки, или если нет возможности обмена на аналогичный товар, вы имеете право вернуть деньги.
Что делать, если магазин не возвращает деньги
Расскажем, можно ли вернуть телефон в магазин без причины и забрать деньги, как устроен возврат телефона в магазин по закону о защите прав потребителей и что делать, если продавец отказывается принимать товар обратно. Закон «О защите прав потребителей» закрепляет право вернуть продавцу товар, который оказался плохого качества или если он просто не подошел. Но есть исключение: технически сложные товары, в том числе — смартфоны.
Закон о защите прав потребителей ЗоЗПП предполагает возврат денег за неисправные и бракованные устройства, но не только. В некоторых случаях можно сдать покупку назад или как минимум добиться бесплатной замены товара. Иногда даже с компенсацией потерянного времени и потраченных усилий. Как именно — разберём в этой статье.
Есть несколько вариантов, предусмотренных п. Первое: покупатель обращается к продавцу и может требовать: заменить товар на качественный; исправить недостатки товара; возместить расходы на исправление недостатков; соразмерного уменьшения покупной цены товара; возвратить деньги за товар. Аналогичные требования можно предъявить к изготовителю, поставщику, представителю за исключением соразмерного уменьшения покупной цены товара. Второе : окупатель может обратиться в ремонтную организацию, указанную продавцом изготовителем, поставщиком, представителем и требовать исправить недостатки товара. При покупке некоторых товаров выбор возможностей ограничен абз. Так,если недостатки товара не могут быть устранены пищевые продукты и др.