Уверен, что многие постоянные читатели и так помнят, что в своё время я ездил на Калине универсал и после 7 лет эксплуатации передал её своим родителям. Сейчас машине 10 лет, и на кузове уже появились первые проблемные места, хотя назвать их катастрофическими я не могу. Так, кое-где рыжими по низам двери, в некоторых местах по арке и на крышке багажника едва заметные жучки. Но недавно мне довелось детально посмотреть практически ровесницу своей бывшей Калины, которая всего лишь на полгода старше.
Антикоррозийная обработка днища своими руками
Автор: Игорь69 , 5 мая в Лада Калина: Кузов. Машину купил в августе. Через неделю после покупки промыл днище и арки керхером. Днище и арки передние стоковые подкрылки предварительно снял обработал антикоррозийной мастикой "Барьер". Пороги, крылья и пустоты в крышках капота и багажника обрабатывал мовилем в балончике с трубкой и распылителем.
Качественный ремонт бампера Лада Калина должен предусматривать не только косметическую реставрацию. Чтобы после починки детали была возвращена изначальная прочность — иначе она не сможет обеспечить безопасность автомобиля при столкновении. Мы регулярно чиним эти автомобили, устраняя повреждения различной сложности, а наличие обширного склада дает возможность быстро выполнить замену при полном разрушении детали.
Любой автомобиль подвержен коррозии - это факт, о котором знают все эксперты. Даже если вы являетесь обладателем дорогого зарубежного авто, вас вряд ли минует такая проблема. Коррозия начинает возникать со временем, и если сам кузов автомобиля так или иначе защищен от нее лакокрасочным покрытием, то днище остается абсолютно незащищенным.